Цитата:
Сообщение от Pol
Может, и религия, но я теперь только на дизелях, т.к.:
1. Уверенный завод двигателя в мороз (схватывает быстрее, чем флюшка 1.6) и выдача тяги сразу, холодны дизель не тупит так, как холодная флюшка.
2. Расход меньше, примерно, на 30%
3. Бешеная тяга уже с 2000, что очень удобно в городе - в любой момент можно пульнуть, не надо крутить двигатель, переключать скорость.. Ну и дизельный 408 гораздо быстрее флюшки.
4. Такой же интервал ТО, как и на бензине, а стоимость ТО - НИЖЕ (замена ремня - 180 тыщ).
5. Салон прогревается быстрее
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------
А что касается качества дизеля - с этим нет проблем в Питере.
|
1. завод дизельного двигателя изначально сложнее, если сейчас схватывает влегкую, то если не заведется в сильный минус, то танци с бубном не помогут.
2. дизель имеет КПД на 10-20% больше чем бензин.
3. бешеная тяга обусловленна не двигателем на 408, а просто это дизель оборотов меньше ход длиннее.
4.в европе интервал между ТО длиннее.
5. салон прогревается из-за наличия электро фена, но ни как ни из-за двигателя но это большой для когото. я ставлю машину всегда чистой в теплый гараж (это религия)
качество летнего дизеля везде на одном уровне и совести АЗС, а вот насчет зимнего дизеля можно плясать и стучать в бубны, но ради интереса отвези его на анализ, в итоге пешком начнешь зимой еще больше ходить.
у дизеля свои + и свои - по отношению к бензину, но то что дизель тянет, а бензин резвость, от этого не куда.
тепловоз на бензине не имеет жизни к существованию, как например балид Ф1 на дизели или танк на бензине. еще раз повторюсь, бензин - резвость, дизель - тяга.