| 
 | |||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.12.2012, 17:20 | Сообщение #201 | 
| Интересующийся Имя: просто Жорж Регистрация: 05.12.2012 Адрес: Москва Авто: vw polo 
					Сообщений: 62
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Друзья,  правильно ли понимаю, что из всех возможных сочетаний двигатель+коропка автомат из пежо 408 и из флюенса самым оптимальным в итоге по надежности и удовольствию от езды будет 2.0 +новый вариатор CVT-trinic (который только начнут ставить), или 1.6 115лс + новый вариатор....у пежо хороший дизель но нет акпп к нему, а по надежности лучше взять атмосферник 2-х литровый чем турбо 1.6? | 
|   |     | 
|  10.12.2012, 22:30 | Сообщение #202 | 
| Мастер Имя: Александр Регистрация: 02.07.2012 Адрес: Всеволожск Авто: Megane 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Pol,  дизель или бензин это как религия, всегда есть еретик. они мне нравятся (хотя дизель не любит низкие обороты, так и высокие без нагрузки) , но мы живем в РФ и качество топлива оставляет желать лучшего, темболее я арктический дизель видел только в армии, а зимний приходит поздно, если вообще приходит.
		 | 
|   |     | 
|  11.12.2012, 18:45 | Сообщение #203 | |
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 25.08.2012 Адрес: Сургут Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0 
					Сообщений: 524
				 Сказал(а) спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Лучше быть мертвым,чем вторым! | |
|   |     | 
|  11.12.2012, 18:56 | Сообщение #204 | 
| Мастер Имя: Александр Регистрация: 02.07.2012 Адрес: Всеволожск Авто: Megane 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   
			
			andre41,  спорить не буду, суть религии не изменит.
		 | 
|   |     | 
|  11.12.2012, 20:03 | Сообщение #205 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 25.08.2012 Адрес: Сургут Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0 
					Сообщений: 524
				 Сказал(а) спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			    Да я и сам дизель не люблю)) Я только про д/т.
		 
				__________________ Лучше быть мертвым,чем вторым! | 
|   |     | 
|  11.12.2012, 21:43 | Сообщение #206 | 
| Мастер Имя: Александр Регистрация: 02.07.2012 Адрес: Всеволожск Авто: Megane 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   
			
			andre41, а я про качество его
		 | 
|   |     | 
|  12.12.2012, 09:36 | Сообщение #207 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 1. Уверенный завод двигателя в мороз (схватывает быстрее, чем флюшка 1.6) и выдача тяги сразу, холодны дизель не тупит так, как холодная флюшка. 2. Расход меньше, примерно, на 30% 3. Бешеная тяга уже с 2000, что очень удобно в городе - в любой момент можно пульнуть, не надо крутить двигатель, переключать скорость.. Ну и дизельный 408 гораздо быстрее флюшки. 4. Такой же интервал ТО, как и на бензине, а стоимость ТО - НИЖЕ (замена ремня - 180 тыщ). 5. Салон прогревается быстрее ---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ---------- А что касается качества дизеля - с этим нет проблем в Питере. | |
|   |     | 
|  12.12.2012, 09:56 | Сообщение #208 | 
| Мастер Регистрация: 20.06.2010 Адрес: Ижевск Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана 
					Сообщений: 494
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  12.12.2012, 10:05 | Сообщение #209 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Люди наматывают сотни тысяч на дизелях и говорят уверенно - у меня нет поводов им не доверять. ---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ---------- Ну и тестирование топлива, тем же АР, где почти все пробы дизеля, кроме то, что была куплена в цистерне у дороги, уверенно прошли все испытания   Последний раз редактировалось Pol; 12.12.2012 в 10:04. | 
|   |     | 
|  12.12.2012, 10:07 | Сообщение #210 | |
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Дизель бодяжат куда чаще чем бензины | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |