Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 10:12   Сообщение #1
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
К слову. Несте не заправляет зимой своим дизелем собственные бензовозы. но АР конечно виднее ))))

Дизель бодяжат куда чаще чем бензины
Несте вообще гумно, это во первых, а во вторых - какая мне разница, кто, что и чем заправляет?! Есть огромное количество водителей, которые намотали сотни тысяч км на аналогичном моему дизеле, есть результаты исследования топлива в лаборатории - мне больше ничего не надо.

Использовать как ориентир то, что водители перекупщика заправляют себе в баки не свое топливо - это очень хитрый метод, я такие не использую Более того, у 408 есть подогрев топливного фильтра
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.12.2012, 10:15   Сообщение #2
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Несте вообще гумно, это во первых, а во вторых - какая мне разница, кто, что и чем заправляет?! Есть огромное количество водителей, которые намотали сотни тысяч км на аналогичном моему дизеле, есть результаты исследования топлива в лаборатории - мне больше ничего не надо.

Использовать как ориентир то, что водители перекупщика заправляют себе в баки не свое топливо - это очень хитрый метод, я такие не использую Более того, у 408 есть подогрев топливного фильтра
нет если есть проверенные места, то чего бы и нет. Просто по трассе на дизельном ИМХО совсем страшно. одно дело низкооктан с присадками, а другое вместо дизельного что то слитое с тепловоза слегка почищенное.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 10:17   Сообщение #3
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
нет если есть проверенные места, то чего бы и нет. Просто по трассе на дизельном ИМХО совсем страшно. одно дело низкооктан с присадками, а другое вместо дизельного что то слитое с тепловоза слегка почищенное.
А у вас был вообще опыт с дизелями, а то вы меня пугаете... В тепловозах, как раз, отменная горючка и все машинисты ездят строго на дизелях.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:54   Сообщение #4
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
А у вас был вообще опыт с дизелями, а то вы меня пугаете... В тепловозах, как раз, отменная горючка и все машинисты ездят строго на дизелях.
тепловозное топливо это самое дешевое что можно найти из дизельного (ну кроме химии, но это уже совсем клиника).Парфин со дна топливной емкости в тепловозе выгребают лопатами.


Ничего не имею против дизельных двигателей, но наобщавшись с закуперами диз топлива (в том числе и на заправки) иногда становится очень страшно. оч часто интересуют только два параметра - цвет и цена.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.