Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 14:18   Сообщение #4110
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я им сказал про незавод в -30, и только после отогрева аккума завелась,
Вот вам частный случай незавода. На лицо. Слабая АКБ и как следствие плохая искра на свечах. То есть нечем зажечь смесь
Вывод не верный, - то что аккумулятор теряет "работоспособность на морозе" это ясно, но при чём здесь свечи и другое. Я вот думаю масло хреновое, вот и не провернул как следует.... Сам наверно набадяжил купив у "проверенных" людей.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
при прогретом двигателе наблюдалось подтраивание- вернул старые свечи назад,
Наблюдают артистов на арене... Как подтраивало???7 Не верю я в ощущения и тряски...
Заводилась ведь, - нет, надо опять залезть в двигатель и сделать .... себе проблемы.
-28 хороший результат...

Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS Посмотреть сообщение
Согласно стандарту, бензиновые моторы должны заводиться при температуре до -20 ◦С
Ну и что????
Нормальный ГОСТ.
И какое отношение это имеет к автомобилю.
Если кто не врубается, поясню, при получении сертификации такие испытанм=ия должен пройти продукт ( двигатель). Если разработчик этого не гарантирует значит он свой двигатель не продаст. К потребителю товара - водителю авто, это не относится, потому что испытания проводят при прочих стандартных условиях, ( топливо, влажность, скорость вращения коленвала при запуске. Свечи с нароботкой не более "Н" часов ит.д.)
Все условия у потребителя ( у нас) разные.....
Соглашусь с
neo349,
Только в том что причин может быть море... Поэтому и сказано - к специалисту индивидуально.
А на форуме всё равно что диагноз по телефону.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием