|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #4101 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
От ТЦ Лорант Позволю себе добавить, стоимость работ 800р. По времени около часа.
ИМХО. Проблема с ДС не одна какая то конкретная их несколько, по сему позвольте с вами не согласится. У кого то стартер не прикручен, у кого то АКБ разряжен, что еле стартер крутит, у кого то дроссель так оброс грязью, что пусковой зазор чуть больше зазора х.х., да и свечи со счёта ещё никто не сбрасывал. Так что утверждать, что " мы нашли " я бы поостерёгся. Проверить АКБ и стартер можно и самому, почистить ДЗ - 15мин. работы. Что вы там могли найдти? Если вы только переписали программу управления подачей топлива при минусе, с воздухом вы ничего не сделаете, он там постоянен. То, что ДВС переливает при минусе, мы это сами давно поняли. По этому ещё задолго до вас, в этой же ветке было написано, попытайтесь запускать с открытым дросселем. А сейчас оказывается, что точно такую же рекомендацию дают спецы с БМВ. Ну поживём увидем, что да как. Вот здесь, пост аж №64, там есть неточности, тогда только начали разбираться с этой проблемой: http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=2089&page=7
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 25.12.2012 в 18:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4102 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4103 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ну хотябы скажите, дырочка или не дырочка
ато за 800 рублей ничего кроме дырочки не придумывается =) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4104 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Делают тоже что и ОД, только сумма меньше, рукотворы то из ОД.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4105 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
так в том и пркиол что ОД ничего не делают
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4106 |
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Сегодня к ОД ездили, подушка высвечивалась постоянно. Я им сказал про незавод в -30, и только после отогрева аккума завелась, после чего антиполюшен загорелась, но уже потухла сама. Так мастер глаза вытаращил
![]() ![]()
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4107 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Прошивка скорее не под наш климат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4108 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Вот вам частный случай незавода. На лицо. Слабая АКБ и как следствие плохая искра на свечах. То есть нечем зажечь смесь.
и только после отогрева аккума завелась Какие тут могут быть притензии к подачи топлива и воздуха? Никаких. Другой же пишет, что крутит как бешенный, а не заводится. Тут уже др. проблема. ---------- Сообщение добавлено в 04:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:37 ---------- Ни в коем случаи дырку в ДЗ делать у нас не надо. Изменится сигнал с ДАД на х.х. и будет он всегда завышен. А вот ещё другой частный случай: От Камчадала: В начале заморозков с новыми свечами заметил неладное, при прогретом двигателе наблюдалось подтраивание- вернул старые свечи назад, предварительно почистив.Потом заводил в -28, двигатель колбасило но он завелся причем схватил на третий вжик, авто прогрел но никуда не ездил.Через три часа завожу- стартер маслает но без толку секунд пять, раздается мелодия и красный экран и тут же гаснет- мотор завелся. Вчера вечером было -18, нажимаю кнопку, опять стартер молотит долго как то легко а толку ноль На лицо пропуски зажигания из-за хреновых свечей. А они кричат: Мы нашли вашу неисправность и готовы вам помочь за 800р.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 26.12.2012 в 06:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4109 | ||
Местный
![]() Имя: Владимир
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Северный Урал
Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP + С.Р.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Или я недопонял, или у кого-то "любое лыко и всё в строку" ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4110 | |||
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Заводилась ведь, - нет, надо опять залезть в двигатель и сделать .... себе проблемы. -28 хороший результат... Цитата:
Нормальный ГОСТ. И какое отношение это имеет к автомобилю. Если кто не врубается, поясню, при получении сертификации такие испытанм=ия должен пройти продукт ( двигатель). Если разработчик этого не гарантирует значит он свой двигатель не продаст. К потребителю товара - водителю авто, это не относится, потому что испытания проводят при прочих стандартных условиях, ( топливо, влажность, скорость вращения коленвала при запуске. Свечи с нароботкой не более "Н" часов ит.д.) Все условия у потребителя ( у нас) разные..... Соглашусь с neo349, Только в том что причин может быть море... Поэтому и сказано - к специалисту индивидуально. А на форуме всё равно что диагноз по телефону. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |