Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 15:05   Сообщение #286
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
1.Куда выходят картерные газы.
2. Какова их температура?
3. Будет ли там образовываться конденсат при температуре на улице -20.
Пока хватит. Мысль понятна куда я веду?
Не не понятно....
Это то зачем мне знать.... Работает и ладно.
Всё спорить не о чем, если машину берёте на всю оставшиюся... всё выучите и так, а мне пофиг, я её продаю через месяц, возьму новую, и всё наладиться... Опять пару лет без проблем!!!!!
Н-да , не хотел писать... Вот моя с стоковыми свечами и бензинчиком БР 95 ультимел, пережила морозы на ура1
Заводилась с первого раза, не троила, правда крутила по 2-3 сек, но с первой вспышки!!!
Из того что делал:
- Мозг ей прошивали, по поводу АКПП, но думается что-то новое залили......
- В морозы не допускаю остаток топлива меньше чем полбака на утро.
- Не позволяю в морозы поездки менее часа, если нужно куда заехать, двигатель не глушу, - жену посылаю....
Самая низкая температура была -34С.
Да, забыл, это не раз, а каждый день, работа понимаете.......

Последний раз редактировалось Vodinoy; 26.12.2012 в 15:13.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием