|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Если с начну раскладывать по полочкам, что там происходит, читать устанешь, а я стучать по клаве зае....сь. Поверь на слово, ничего хорошего нет в недогреве.
Возьмём один пример. Я задаю вопросы и осавляю их без ответов. 1.Куда выходят картерные газы. 2. Какова их температура? 3. Будет ли там образовываться конденсат при температуре на улице -20. Пока хватит. Мысль понятна куда я веду? ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ---------- С точки зрения "гаража" - согласен. А с точки зрения производственных мощностей это мелочь. В КБ спроетировали, врезали 2 тена в печку, через теплушку запитали. Что тут сложного?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |