Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 14:37   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
И чё там происходит???? А нихрена, просто работает и всё.
Если с начну раскладывать по полочкам, что там происходит, читать устанешь, а я стучать по клаве зае....сь. Поверь на слово, ничего хорошего нет в недогреве.
Возьмём один пример. Я задаю вопросы и осавляю их без ответов.
1.Куда выходят картерные газы.
2. Какова их температура?
3. Будет ли там образовываться конденсат при температуре на улице -20.
Пока хватит. Мысль понятна куда я веду?

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
велосипед нифига не простой получается, я бы давно уже поставил.
С точки зрения "гаража" - согласен.
А с точки зрения производственных мощностей это мелочь. В КБ спроетировали, врезали 2 тена в печку, через теплушку запитали. Что тут сложного?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.