Цитата:
Сообщение от oreh
Я не имел ввиду то по каким параметрам состав смеси контролируется (я еще раньше писал про то, что показания ДК при пуске не учитываются), а каким способом регулируется этот состав.
|
Учитывая что:
Цитата:
Сообщение от oreh
ЗЫДавайте я немного карты приоткрою - у меня профильное образование по конструированию ДВС. Конечно за годы работы не по профилю нюансы забылись, но базовые вещи мне можете не рассказывать 
|
Странно что такую базовую вещь вы забыли:
Цитата:
Сообщение от Iguana
СТАРТ = Процент обогащения/обеднения относительно рабочей температуры двигателя + работа "ускорительного насоса" (эмуляция ускорительного насоса блоком ЭБУ)
|
Кол-во топлива от температуры: (стартовая ин-фа была взята из книги по автостроению Берлинский университета имени Гумбольдта)
Цитата:
Сообщение от Iguana
Процент обогащения/обеднения относительно рабочей температуры двигателя:
+1..3% топлива на каждый градус ниже рабочей температуры;
-8...12% топлива на каждые 10-ать градусов выше рабочей температуры;
на "аудюшном пятигоршковом ведре 2.2л" у меня получалось +1.3% и -11% на каждый -1 и +10 градусов относительно рабочей температуры 89 градусов.
|
Я Вам тоже приоткрою карты:
Цитата:
Сообщение от Iguana
В свое время я делал блок управления электрическими форсунками (для замены "паука" в КЕ-Джетроникс)
|
Две из 20-ти переделанных машин я, периодически, встречаю во дворе. Где остальные - ХЗ, но, думаю, если их не разобрали на металлолом ездят до сих пор...
Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823-1831) А. С. Пушкина (1799— 1837), гл. 1, строфа 5:
Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас немудрено блеснуть.