Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 29.12.2012, 11:01   Сообщение #4271
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
единственно точно знаю по мегану еще, что при нажатии на стоянке с незапущенным двигателем, даже при активированном зажигании, заслонка не двигается.
Для вас сегодня день разочарований и новых открытий, подарок к Новому году.
При актиав. зажигания и при нажатии педали газа в пол, у нас ДЗ встаёт в под макс. угол открытия.
При старте она из положения покоя встаёт в положение запуска ( вот тут бы уголок побольше), далее ДВС запустился и дроссель встаёт под угол х.х..

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Наверное алгоритм запуска не даёт ей это сделать (двигаться) при отсутствии прокрутки КВ. Она стоит в пусковом положении и всё
Активируем зажигание, тапку в пол и слушаем как дроссель стукается, вверх -вниз.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.12.2012, 11:03   Сообщение #4272
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Однако перед этим он пишет про 6 кг воздуха на кг бензина (альфа 0,4!!!!) Эта смесь вообще не загорится и после этого у него требуется обогащение (!) смеси до альфы 0,9. Тут обеднение вообще то будет до альфы 0.9, хотя сама смесь еще будет "богатой"
Ну это я значит упустил.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:19   Сообщение #4273
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Однако перед этим он пишет про 6 кг воздуха на кг бензина (альфа 0,4!!!!) Эта смесь вообще не загорится и после этого у него требуется обогащение (!) смеси до альфы 0,9. Тут обеднение вообще то будет до альфы 0.9, хотя сама смесь еще будет "богатой
Давайте без альфы, а просто на пальцах
Сегодня я вам покажу мультик, про как обогащается смесь при запуске.
Открою вам ещё один секрет, такак вы путаете понятие обогащение смеси на рабочем ДВС и програму подачи топлива при пуске.
Х.Х. впрыск = 3.0мс
Тапка в пол, макс. обогащение впрск = 10мс.
Пуск двигателя при 0гр.С, впрск = 16мс.
Пуск двигателя при - 20гр.С, впрск = 60мс.
И ничего не переливает, всё прекрасно.
Смотрим запуск Тойоты, Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:33   Сообщение #4274
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Для вас сегодня день разочарований и новых открытий, подарок к Новому году.
При актиав. зажигания и при нажатии педали газа в пол, у нас ДЗ встаёт в под макс. угол открытия.
Вопрос можно? Вы это сами наблюдали?

Цитата:
При старте она из положения покоя встаёт в положение запуска ( вот тут бы уголок побольше), далее ДВС запустился и дроссель встаёт под угол х.х..
Опять же вопрос - это наблюдение или есть ссылка на ноту?

Цитата:
Давайте без альфы, а просто на пальцах
Давайте, а то с цифрами у вас не очень получается

Цитата:
Сегодня я вам покажу мультик, про как обогащается смесь при запуске.
Открою вам ещё один секрет, такак вы путаете понятие обогащение смеси на рабочем ДВС и програму подачи топлива при пуске.
Типа вы мне волшебный мульт покажете с увеличенным временем открытия форсунок? у и расскажите мне в чем разница в контроле состава смеси при пуске и в движении кардинальная

ЗЫДавайте я немного карты приоткрою - у меня профильное образование по конструированию ДВС. Конечно за годы работы не по профилю нюансы забылись, но базовые вещи мне можете не рассказывать
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:53   Сообщение #4275
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
.... у и расскажите мне в чем разница в контроле состава смеси при пуске и в движении кардинальная

ЗЫДавайте я немного карты приоткрою - у меня профильное образование по конструированию ДВС. Конечно за годы работы не по профилю нюансы забылись, но базовые вещи мне можете не рассказывать
Вы меня простите, но если у Вас профильное образование Вы должны знать, что контроль смеси осуществляется по сигналам с датчиков кислорода (лямбда-зондов), а они включаются в работу, только после своего прогрева и прогрева катализатора, чтобы уменьшить это время в датчики встроили подогрев, а катализаторы максимально приблизили к выпускным коллекторам двигателя, создав так называемый катколлектор. А также должны иметь представление на основании сигналов каких основных датчиков ЭБУ даёт разрешение на запуск двигателя и датчики кислорода не входят в их число. При отказе этих датчиков мотор не встанет (как например при отказе датчика КВ), а ЭБУ просто будет подавать топливо по аварийной программе управления предусмотренной для такого случая. Если ЭБУ будет ориентироваться на показания датчиков кислорода при запуске, то движок не запустим никогда.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:59   Сообщение #4276
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Я не имел ввиду то по каким параметрам состав смеси контролируется (я еще раньше писал про то, что показания ДК при пуске не учитываются), а каким способом регулируется этот состав.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 12:07   Сообщение #4277
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Народ а у нас вот это есть?????
http://www.avtonov.svoi.info/egr.php

Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет.
Если есть, то топливо рулит.... Залили бадяги и засорили выхлоп, а там хоть чисти, хоть свечи меняй.......
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 12:09   Сообщение #4278
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Нет, к счастью на бензиновые моторы рено еще не додумалось ставить ЕГР В некоторой степени головняки от ЕГР у нас вентиляция картера обеспечивает, правда, но по сравнению с ЕГР это детский лепет
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 12:29   Сообщение #4279
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вопрос можно? Вы это сами наблюдали?
И где то даже видио выкладывал, а вы сами послушайте, себе чай поверите, а точнее своим ушам.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Давайте я немного карты приоткрою - у меня профильное образование по конструированию ДВС. Конечно за годы работы не по профилю нюансы забылись, но базовые вещи мне можете не рассказывать
Аналогично. По просьбам трудящихся и сомневающихся, даже скин делал с диплома о выс. инжен. обр. по автомобильной и гусеничной технике.
Но забудем об этом, а вот кино посмотрим:
http://youtu.be/heIRnGmrnOk

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я не имел ввиду то по каким параметрам состав смеси контролируется (я еще раньше писал про то, что показания ДК при пуске не учитываются), а каким способом регулируется этот состав.
По конкретнее можно, что вас смущает.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 12:31   Сообщение #4280
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я не имел ввиду то по каким параметрам состав смеси контролируется (я еще раньше писал про то, что показания ДК при пуске не учитываются), а каким способом регулируется этот состав.
Учитывая что:
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ЗЫДавайте я немного карты приоткрою - у меня профильное образование по конструированию ДВС. Конечно за годы работы не по профилю нюансы забылись, но базовые вещи мне можете не рассказывать
Странно что такую базовую вещь вы забыли:
Цитата:
Сообщение от Iguana
СТАРТ = Процент обогащения/обеднения относительно рабочей температуры двигателя + работа "ускорительного насоса" (эмуляция ускорительного насоса блоком ЭБУ)
Кол-во топлива от температуры: (стартовая ин-фа была взята из книги по автостроению Берлинский университета имени Гумбольдта)
Цитата:
Сообщение от Iguana
Процент обогащения/обеднения относительно рабочей температуры двигателя:
+1..3% топлива на каждый градус ниже рабочей температуры;
-8...12% топлива на каждые 10-ать градусов выше рабочей температуры;

на "аудюшном пятигоршковом ведре 2.2л" у меня получалось +1.3% и -11% на каждый -1 и +10 градусов относительно рабочей температуры 89 градусов.
Я Вам тоже приоткрою карты:
Цитата:
Сообщение от Iguana
В свое время я делал блок управления электрическими форсунками (для замены "паука" в КЕ-Джетроникс)
Две из 20-ти переделанных машин я, периодически, встречаю во дворе. Где остальные - ХЗ, но, думаю, если их не разобрали на металлолом ездят до сих пор...

Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823-1831) А. С. Пушкина (1799— 1837), гл. 1, строфа 5:

Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас немудрено блеснуть.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.