Цитата:
Сообщение от JGM
Роль катализатора дожечь то, что не сгорело в цилиндре. При исправном двигателе это немного СО и углеводородов(окислы азота можно не считать, совсем мало). Если двигатель плохо отрегулирован или неисправен в выхлопных газах может быть СО и углеводородов(СН) значительно больше расчетного значения - катализатор может не обеспечить полного дожига, углеводороды при этом могут быть частично окислены до кислот, кетонов, альдегидов и.т.п. При пуске плохо отрегулированного/неисправного двигателя на морозе аналогичное может наблюдаться до тех пор пока катализатор хорошо не прогреется, если он еще живой или постоянно. Отсюда и химический запах из выхлопной трубы...
|
На что этот химический запах похож? Ацетон - не беда, стандартная безвредная присадка повышающая октановое число. Еще вроде как чистящими свойствами обладает.
Где то читал, если идет запах сероводорода - катализатор на замену.
У меня пока пахнет духами