Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 23:37   Сообщение #4619
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Масло понятно густеет, но резвость стартера тут причем?
Залей масло 15W40 и при -25 стартёр коленвал не провернёт.

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Вопрос для собственного развития - а почему всё таки не турбо-дизель? Даже если на VW простой атмосферник стоял? Разницы нет - и сам понимаю, просто интересуюсь, чем был обусловлен выбор?
Это масло одинакого хорошо для бензиновых двигателей и легковых турбодизелей. Для тяжелонагруженных турбодизелей(грузовики) лучше своё, турбодизельное масло.
А на VW у меня турбодизель.

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

В отличии от ELF масло CASTROL EDGE SAE 0W-30 полностью синтетическое.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием