Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 12:21   Сообщение #78
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=автолюбитель;357552]Ну конечно вы правы. Именно поэтому "все системы двигателя предварительно просчитываются и проверяются" у нас и ДС и недозаряд АКБ и т.д.[COLOR="Silver"]

Недозаряд АКБ вопрос спорный: если ездить по 10 км в день, да ещё со максимум включенных потребителей+городской цикл=недозаряд АКБ (возможный). Ни один автомобильный генератор не зарядит АКБ в таком режиме до 100%. Можно конечно поставить АКБ 40 А/ч и она будет заряжаться нормально, но будет ли стабильный запуск? Вот и думайте теперь.
А ещё нужно периодически капот открывать, либо на ТО требовать, чтобы проверяли всё что положено, а не формально пыль с движка сметали.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием