|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=автолюбитель;357552]Ну конечно вы правы. Именно поэтому "все системы двигателя предварительно просчитываются и проверяются" у нас и ДС и недозаряд АКБ и т.д.[COLOR="Silver"]
Недозаряд АКБ вопрос спорный: если ездить по 10 км в день, да ещё со максимум включенных потребителей+городской цикл=недозаряд АКБ (возможный). Ни один автомобильный генератор не зарядит АКБ в таком режиме до 100%. Можно конечно поставить АКБ 40 А/ч и она будет заряжаться нормально, но будет ли стабильный запуск? Вот и думайте теперь. А ещё нужно периодически капот открывать, либо на ТО требовать, чтобы проверяли всё что положено, а не формально пыль с движка сметали.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |