Цитата:
Сообщение от Серый
Это несложно. В том цилиндре компрессия сильно ниже, чем в остальных. Причин падения компрессии несколько: кроме клапанов, зазор между кольцами и цилиндром, ну и, теоретически, дырка в поршне (последнее скорее из области фантастики). Чтобы исключить кольца, в цилиндр наливают немного масла. Если при этом компрессия не меняется - виноват клапан.
Все это можно сделать самостоятельно. Нужен только компрессометр и помощник (крутить стартером).
|
Так ведь клапан не обязательно может быть зависшим, может неплотно прилегать к седлу (нагар на нём), может прогореть. На вышеуказанный способ проверки однозначно покажет на проблему с клапанами.
По поводу заливки масла в цилиндр беспокоится не стоит, оно потом выгорит. Рекомендуют заливать 3-5 куб.см моторного масла (можно использовать медицинский шприц указанного объёма).
Подробнее о проверке компрессии здесь:
http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml