Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 09:28   Сообщение #373
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Это несложно. В том цилиндре компрессия сильно ниже, чем в остальных. Причин падения компрессии несколько: кроме клапанов, зазор между кольцами и цилиндром, ну и, теоретически, дырка в поршне (последнее скорее из области фантастики). Чтобы исключить кольца, в цилиндр наливают немного масла. Если при этом компрессия не меняется - виноват клапан.

Все это можно сделать самостоятельно. Нужен только компрессометр и помощник (крутить стартером).
Так ведь клапан не обязательно может быть зависшим, может неплотно прилегать к седлу (нагар на нём), может прогореть. На вышеуказанный способ проверки однозначно покажет на проблему с клапанами.
По поводу заливки масла в цилиндр беспокоится не стоит, оно потом выгорит. Рекомендуют заливать 3-5 куб.см моторного масла (можно использовать медицинский шприц указанного объёма).
Подробнее о проверке компрессии здесь:http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием