|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Это несложно. В том цилиндре компрессия сильно ниже, чем в остальных. Причин падения компрессии несколько: кроме клапанов, зазор между кольцами и цилиндром, ну и, теоретически, дырка в поршне (последнее скорее из области фантастики). Чтобы исключить кольца, в цилиндр наливают немного масла. Если при этом компрессия не меняется - виноват клапан.
Все это можно сделать самостоятельно. Нужен только компрессометр и помощник (крутить стартером).
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу заливки масла в цилиндр беспокоится не стоит, оно потом выгорит. Рекомендуют заливать 3-5 куб.см моторного масла (можно использовать медицинский шприц указанного объёма). Подробнее о проверке компрессии здесь:http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
троит |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |