Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 14:23   Сообщение #4939
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Все просто - я не думаю, что время открытия форсунок в программе считается так, чтобы получить нижний предел зажигания смеси по альфа. Тем более, что регулятор давления топлива имеет погрешность. Но я то взял превышение на целую атмосферу! Это не десятые. Ну и как вы объясните, что потом двигатель работает нормально, а не зажигает "чек энжин" и не дает черный выхлоп? Куда девается то самое нехило повышенное давление?...
А я вот думаю, именно так: время открытия форсов по максимуму. Надо не "гадать на кофейной гуще", а смотреть в калибровочных таблицах. (прошива у меня есть - смотреть нечем )
Опять же, если предположить, что в Европе нет зимнего бензина (очень, к стати большая вероятность, что его нет), то мои предположения верны.
Одна Атмосфера в приросте давления, конечно же, не будет, а до 0.4-0.6 при "тупике" - легко.
После прогрева Лямбда-зонда всё устаканивается

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
...
Но не видно толку. Почему? Да, может, нет дефекта-то.
Случается время от времени.
...
Хорошенькое такое "время-от-времени"
Каждое утро и каждый вечер после работы
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием