Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 01.02.2013, 12:33   Сообщение #4931
Alex_l22
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Глазов
Авто: Megan 3 Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Перестала заводиться с первого раза по холодам, хотя со свторого раза заводиться при минус 33. температура поднялась до минус 18. Сажусь в машину поворачивая ключ, насос накачивает, стартер крутиться, а машина не заводиться не с первого , ни со второго раза и тд. Иду курить форум. Прихожу к мнению что не открывается дроссельная заслонка. Мои действия: поворачиваю ключ зажигания до запуска двигателя, нажимая педаль газа около пяти раз, первые три раза щелчков открытия заслонки не слышу, на четвертый раз она отработала. Двигатель после этого заводиться с первого раза без нажатия каких либо педалей в штатном режиме и так пока уже дней 5, температура около -18. Делаю вывод, что образуется конденсат который замерзает при перепадах температур, он не дает ХХ отклонить дроссельную заслонку. Пробег 55 000 км, масло 5W40 Elf, , бензин 92, опции "свободные руки" нет, ключ, ТО по графику. Все остальное форсунки, свечи, акум, бензонасос и прошивка ни причем. Чистка дроссельной заслонки желательна, но существенной пользы не даст.
Alex_l22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.02.2013, 12:40   Сообщение #4932
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
писал здесь уже, но могу и повторить "Давайте посчитаем - если номинал 3,5 атм и давление повышено на 1 атмосферу, то разница в расходах составит разницу корней 4,5 и 3,5 = 0,25. Т.е. расход вырастет всего на 25% Заливать свечи будет только если у нас альфа по топливной карте для пуска уже в районе 0,8 задана, и то под вопросом..."
...
Насколько я помню, коэф переизбытка воздуха - лямбда
Диапазон Лямбда-регулирования, как минимум, +-20% - должна справиться
По поводу начального положения ДЗ и дырок в ДЗ - сами же подтверждаете нехватку воздуха (или с др. стороны - это переизбыток топлива ), а откуда может быть переизбыток топлива (ошибки в калибровочных таблицах в ЭБУ во внимание не берем - о у одних ДС есть, а у других его нет. В первую зиму ДС не было, во вторую ДС появились)? Только от регуля давления... или это не очевидно??

По поводу поездки в сервис: они мне уже даже звонить перестали, последний раз сказали - будет время, приезжайте...
Нет у меня сейчас возможности оставить им машину на пару дней, да и на 98-м, хоть "тяжело", но заводится с первого раза, так что сначала надо выкатать 98-й и заправится 95-ым, а потом им машину оставить на пару дней...

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex_l22 Посмотреть сообщение
... Все остальное форсунки, свечи, акум, бензонасос и прошивка ни причем. Чистка дроссельной заслонки желательна, но существенной пользы не даст.
Сказал - как отрезал
Вы всё, вышеизложенное, проверили или заменили на новое?
Откуда такая категоричность в выводах?
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:56   Сообщение #4933
Alex_l22
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Глазов
Авто: Megan 3 Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Ну а смысл, залазить глубоко в математику, механику, высчитывать давление, умудряться подавать напряжение на форсунки, шить мозги если ответ на данную проблему лежит на поверхности. Мне же это помогло
Alex_l22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 13:04   Сообщение #4934
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Диапазон Лямбда-регулирования, как минимум, +-20% - должна справиться
при пуске нет никакого регулирования по датчикам. они холодные и их показания ЭБУ не учитывает вообще.
Цитата:
По поводу начального положения ДЗ и дырок в ДЗ - сами же подтверждаете нехватку воздуха (или с др. стороны - это переизбыток топлива ), а откуда может быть переизбыток топлива (ошибки в калибровочных таблицах в ЭБУ во внимание не берем - о у одних ДС есть, а у других его нет. В первую зиму ДС не было, во вторую ДС появились)? Только от регуля давления... или это не очевидно??
Ну самая очевидная причина - загрязнение ДЗ. На меганах2 причина дабл-старта это однозначно гряз в ДЗ. Но, судя по всему, там зазор куда больше (м2 стартует по тахометру и на слух куда "резвее" флю) и влияние грязи постепенное, но и там оно растет с понижением температуры. Как вариант могу еще предположить, что заслонка имеет заводской разброс зазора в нулевом положении и соответственно проблема дабл-старта проявляется у тех, у кого этот параметр идет по нижнему пределу. Малейшая грязь, плюс понижение температуры - вот и дабл-старт. Ну и еще одна причина - скорее всего программа ЭБУ писалась под европейские бензины, по российской классификации - "летние" (см ГОСТ Р 51866-2002). Соответственно не учитывалось, что при сильном минусе испаряться будет куда большая часть "зимнего" бензина, чем европейского и смесь переобогащается. У меня дабл старт четко начался в ноябре после заправки - скорее всего пришла первая партия "зимнего" бензина. Но скорее всего дабл-старты это сочетание всех трех факторов - зазор пусковой по нижнему допуску в заслонке, плюс грязь, плюс зимний бензин и плюс минус на улице. Поэтому некоторым помогает чистка заслонки надолго и даблстарт у них через год-два (пусковой зазор в норме, но грязи много) а другим чистка помогает слабо или вообще не помогает (пусковой зазор по минимуму). И тогда есть вариант решения проблемы от сервиса, который тут рекламировался - снимаем блок заслонки, напильником немого проходим по самой заслонке, буквально пару движений и ставим назад. Зазор пусковой уходит от нижней границы и дабл-старта нет Если бы кто объяснил, как снимать штуцер шланга продувки адсорьера с блока ДЗ, я бы попробовал на своей

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ----------

Цитата:
если ответ на данную проблему лежит на поверхности. Мне же это помогло
у тебя конденсат на заслонке образовался, судя по всему - вообще говоря избавиться от этой проблемы элементарно, достаточно силиконом "пцыкнуть" на стенки у нас то четкий дабл-старт, т.е. если не трогать педаль газа, то машина заводится, потом глохнет, потом заводится со второго раза четко, если подождать секунд 20-30.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 13:56   Сообщение #4935
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
писал здесь уже, но могу и повторить "Давайте посчитаем - если номинал 3,5 атм и давление повышено на 1 атмосферу, то разница в расходах составит разницу корней 4,5 и 3,5 = 0,25. Т.е. расход вырастет всего на 25% Заливать свечи будет только если у нас альфа по топливной карте для пуска уже в районе 0,8 задана, и то под вопросом..."
Время откр. форсов при пуске составляет где то 15мс. и чем ниже С тем выше растёт время, 25%, которые вы вывели при повышенном давлении, вполне могут улить свечи, при ДЗ константа.
Следуя же вашим и моим высказываниям, что незначительное засорение ДЗ, ведёт ДС, значит запускаемся по "воздуху" по краю, так почему небольшое увеличение по топливу, не сможет привести к ДС.?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:02   Сообщение #4936
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Вот вы мне расскажите. За что вы боретесь? Кто-то, может, дипломный проект кропает?
Такие теории двигаете, аж боязно читать.
Но не видно толку. Почему? Да, может, нет дефекта-то.
Случается время от времени.
Природные катаклизмы, бензин, низкий уровень заряда АКБ. Может еще что-нибудь.
Мне как-то в сервисе сказали, что, если не заведется, то - тогда другое дело.
Может есть в этом рациональное зерно?
У меня мысль появилась расчет клеммы стартера. К тому же у кого-то она была плохо прикручена. Симптомчики были, которые МОГЛИ БЫТЬ по этой причине. Попросил, проверили, подтянули.
Ну и все. Чего дальше голову ломать-то?
Не... Если совсем плохо станет, то тут - разговоров не может быть.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:03   Сообщение #4937
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_l22 Посмотреть сообщение
Делаю вывод, что образуется конденсат который замерзает при перепадах температур, он не дает ХХ отклонить дроссельную заслонку.
То есть, что то мешает поставить ДЗ в "ПУСК", да?






И тут же:

Цитата:
Сообщение от Alex_l22 Посмотреть сообщение
Чистка дроссельной заслонки желательна, но существенной .
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:03   Сообщение #4938
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Все просто - я не думаю, что время открытия форсунок в программе считается так, чтобы получить нижний предел зажигания смеси по альфа. Тем более, что регулятор давления топлива имеет погрешность. Но я то взял превышение на целую атмосферу! Это не десятые. Ну и как вы объясните, что потом двигатель работает нормально, а не зажигает "чек энжин" и не дает черный выхлоп? Куда девается то самое нехило повышенное давление? А по поводу незначительного загрязнения ДЗ - форма серпа большого диаметра дает очень приличные колебания по сечению, прикиньте чисто геометрически. Я когда мыл заслонку мегана, там грязи было минимум, колечко буквально, но результаты были огого.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:23   Сообщение #4939
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Все просто - я не думаю, что время открытия форсунок в программе считается так, чтобы получить нижний предел зажигания смеси по альфа. Тем более, что регулятор давления топлива имеет погрешность. Но я то взял превышение на целую атмосферу! Это не десятые. Ну и как вы объясните, что потом двигатель работает нормально, а не зажигает "чек энжин" и не дает черный выхлоп? Куда девается то самое нехило повышенное давление?...
А я вот думаю, именно так: время открытия форсов по максимуму. Надо не "гадать на кофейной гуще", а смотреть в калибровочных таблицах. (прошива у меня есть - смотреть нечем )
Опять же, если предположить, что в Европе нет зимнего бензина (очень, к стати большая вероятность, что его нет), то мои предположения верны.
Одна Атмосфера в приросте давления, конечно же, не будет, а до 0.4-0.6 при "тупике" - легко.
После прогрева Лямбда-зонда всё устаканивается

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
...
Но не видно толку. Почему? Да, может, нет дефекта-то.
Случается время от времени.
...
Хорошенькое такое "время-от-времени"
Каждое утро и каждый вечер после работы
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:29   Сообщение #4940
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я когда мыл заслонку мегана, там грязи было минимум, колечко буквально, но результаты были огого.
Значит воздух задали по самой грани, если после чистки стало ого- го................
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Все просто - я не думаю, что время открытия форсунок в программе считается так, чтобы получить нижний предел зажигания смеси по альфа.
Конечно "запас прочности" по топливу существует и там не дураки сидят, смогли рассчитать, но смогли ли они предвидеть и расссчитать, минус 30С.
Наверняка увеличение топлива идёт прямопропорционально показанием ДТОЖ, но вот заковыка, в тех. описании он рассчитан только до -20С., а дальше, что он будет показывать и что под эти показания будут лить форсы, остаётся только догадываться.
Вот по этому я и говорю, кто летом имеет подскок оборотов до 1500, зимой могут иметь проблемы.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну и как вы объясните, что потом двигатель работает нормально, а не зажигает "чек энжин" и не дает черный выхлоп? Куда девается то самое нехило повышенное давление?
Да запросто, лямбда валит время впрыска вниз, до тех пор пока смесь не будет нормальной.
То есть если время вп. нормальное на х.х. было 3.00мс, то со слегка повышенным давлением оно может упасть до 2.5мс. и всё будет дальше работать штатно.
Количество топлива останется тем же.
Допустим, если отклю. одну форсунку, ДВС так же будет держать х.х. = 750об., в вот пропавший цилиндр перераспределится на 3 оставшихся, за счет чего? За счёт увеличения времени впрыска в эти 3 оставшиеся.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.