|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #4931 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Глазов
Авто: Megan 3 Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Перестала заводиться с первого раза по холодам, хотя со свторого раза заводиться при минус 33. температура поднялась до минус 18. Сажусь в машину поворачивая ключ, насос накачивает, стартер крутиться, а машина не заводиться не с первого , ни со второго раза и тд. Иду курить форум. Прихожу к мнению что не открывается дроссельная заслонка. Мои действия: поворачиваю ключ зажигания до запуска двигателя, нажимая педаль газа около пяти раз, первые три раза щелчков открытия заслонки не слышу, на четвертый раз она отработала. Двигатель после этого заводиться с первого раза без нажатия каких либо педалей в штатном режиме и так пока уже дней 5, температура около -18. Делаю вывод, что образуется конденсат который замерзает при перепадах температур, он не дает ХХ отклонить дроссельную заслонку. Пробег 55 000 км, масло 5W40 Elf, , бензин 92, опции "свободные руки" нет, ключ, ТО по графику. Все остальное форсунки, свечи, акум, бензонасос и прошивка ни причем. Чистка дроссельной заслонки желательна, но существенной пользы не даст.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4932 | ||
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Диапазон Лямбда-регулирования, как минимум, +-20% - должна справиться ![]() По поводу начального положения ДЗ и дырок в ДЗ - сами же подтверждаете нехватку воздуха (или с др. стороны - это переизбыток топлива ![]() ![]() По поводу поездки в сервис: они мне уже даже звонить перестали, последний раз сказали - будет время, приезжайте... Нет у меня сейчас возможности оставить им машину на пару дней, да и на 98-м, хоть "тяжело", но заводится с первого раза, так что сначала надо выкатать 98-й и заправится 95-ым, а потом им машину оставить на пару дней... ---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ---------- Цитата:
![]() Вы всё, вышеизложенное, проверили или заменили на новое? Откуда такая категоричность в выводах?
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4933 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Глазов
Авто: Megan 3 Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Ну а смысл, залазить глубоко в математику, механику, высчитывать давление, умудряться подавать напряжение на форсунки, шить мозги если ответ на данную проблему лежит на поверхности. Мне же это помогло
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4934 | |||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ---------- Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4935 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Следуя же вашим и моим высказываниям, что незначительное засорение ДЗ, ведёт ДС, значит запускаемся по "воздуху" по краю, так почему небольшое увеличение по топливу, не сможет привести к ДС.?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4936 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вот вы мне расскажите. За что вы боретесь? Кто-то, может, дипломный проект кропает?
Такие теории двигаете, аж боязно читать. Но не видно толку. Почему? Да, может, нет дефекта-то. Случается время от времени. Природные катаклизмы, бензин, низкий уровень заряда АКБ. Может еще что-нибудь. Мне как-то в сервисе сказали, что, если не заведется, то - тогда другое дело. Может есть в этом рациональное зерно? У меня мысль появилась расчет клеммы стартера. К тому же у кого-то она была плохо прикручена. Симптомчики были, которые МОГЛИ БЫТЬ по этой причине. Попросил, проверили, подтянули. Ну и все. Чего дальше голову ломать-то? Не... Если совсем плохо станет, то тут - разговоров не может быть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4937 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
И тут же:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4938 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Все просто - я не думаю, что время открытия форсунок в программе считается так, чтобы получить нижний предел зажигания смеси по альфа. Тем более, что регулятор давления топлива имеет погрешность. Но я то взял превышение на целую атмосферу! Это не десятые. Ну и как вы объясните, что потом двигатель работает нормально, а не зажигает "чек энжин" и не дает черный выхлоп? Куда девается то самое нехило повышенное давление? А по поводу незначительного загрязнения ДЗ - форма серпа большого диаметра дает очень приличные колебания по сечению, прикиньте чисто геометрически. Я когда мыл заслонку мегана, там грязи было минимум, колечко буквально, но результаты были огого.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4939 | ||
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Опять же, если предположить, что в Европе нет зимнего бензина (очень, к стати большая вероятность, что его нет), то мои предположения верны. ![]() Одна Атмосфера в приросте давления, конечно же, не будет, а до 0.4-0.6 при "тупике" - легко. После прогрева Лямбда-зонда всё устаканивается ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ---------- Цитата:
![]() Каждое утро и каждый вечер после работы ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4940 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Наверняка увеличение топлива идёт прямопропорционально показанием ДТОЖ, но вот заковыка, в тех. описании он рассчитан только до -20С., а дальше, что он будет показывать и что под эти показания будут лить форсы, остаётся только догадываться. Вот по этому я и говорю, кто летом имеет подскок оборотов до 1500, зимой могут иметь проблемы. Цитата:
То есть если время вп. нормальное на х.х. было 3.00мс, то со слегка повышенным давлением оно может упасть до 2.5мс. и всё будет дальше работать штатно. Количество топлива останется тем же. Допустим, если отклю. одну форсунку, ДВС так же будет держать х.х. = 750об., в вот пропавший цилиндр перераспределится на 3 оставшихся, за счет чего? За счёт увеличения времени впрыска в эти 3 оставшиеся.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |