Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 15:04   Сообщение #2616
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Stone, видно ли вам, реальный мгновенный расход топлива в л\час, данные снимаются непосредственно с форсунок.
А если ещё учесть, что ДВС 1.6л. И согласно всех рассчётов, такому объёму двигателя по воздуху, нужно максимум, в самых пиковых точках не больше 31л. в час, всё что свыше поступает ведёт к переливу и падению мощности.
Итог: нет смысла выкручивать ДВС до отсечки, 5200об самый оптимальный вариант, всё что свыше. не дадут мощности, а расход будет конский.
А то что в шт. БК мы видем 29л. это всё програмно, если показать всё реально, то могут возникнуть вопросы, зачем такой перелив?
Приветствую. Если обратите внимание средняя на дистанции 1.1 км была 5 км.ч, в момент старта было съедено 0.3 литра после 1.1 -0.5, по арифметике пупкина с картинками это около 18 на сотню, получается, что в момент прогрева на месте и первичном движении по трудным грунтам переобогащёнка бешенная, а затем с ростом температуры всё выравнивается, и опять таки в предыдущем эксперименте когда не грел на месте эти показатели были ниже, выходит Флю 2.0 CVT заточена под экологию и предусматривает начало движения без прогрева на месте, ведь такая переобагащёнка на холодном движке это закаксовка если зате не крутануть до отсечки да ещё и в горку. Как Вы думаете?
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием