|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
А если ещё учесть, что ДВС 1.6л. И согласно всех рассчётов, такому объёму двигателя по воздуху, нужно максимум, в самых пиковых точках не больше 31л. в час, всё что свыше поступает ведёт к переливу и падению мощности. Итог: нет смысла выкручивать ДВС до отсечки, 5200об самый оптимальный вариант, всё что свыше. не дадут мощности, а расход будет конский. А то что в шт. БК мы видем 29л. это всё програмно, если показать всё реально, то могут возникнуть вопросы, зачем такой перелив? Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |