Вы откройте схему БС ЛЮБОГО автомобиля. Но не сделанного при царе Горохе, конечно. Что увидите? АКБ, генератор и РН. Какие датчики тока? Чего вы выдумываете?
Повышение напряжения после запуска?
Можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ такой вариант.
- Длительный простой. Запуск.
- Какое-то время напряжение несколько повышено. Засекал, но забыл.
- Остановлен двигатель. Простой
- Вот, в зависимости от длительности простоя и будет наблюдаться повышение напряжения после запуска. Если остановить и тут же запустить, то не будет этого повышения.
Никакая температура тут не пляшет.
Почему? Все очень просто. Хоть зимой, хоть летом эффект после запуска один.
И еще раз повторяю.
НОРМИРУЕТСЯ напряжение в БС автомобиля и на клеммах АКБ при работающем двигателе.
Норматив - 14 Вольт +/- чего-то там.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
мол не видел он в диалоджисе никаких датчиков
|
В Диалоджисе их и не надо искать. Для этого есть схемы.
Хотите найти? Ищите. Найдете - расскажете.
Только в толк не могу взять, зачем вам это все нужно? Выдумывание своих доморощенных теорий?
Я говорю не из собственных соображений, а по нормативам, схемам и описаниям.
Зайдите же в тему про недозаряд АКБ. Не поленитесь. Ясно же сказал, что найдете там и документы и ссылки на нормативы.
Подключить доп. нагрузку к клеммам АКБ?
Вы и тут впереди планеты всей.
Это уже без ваших теорий сделано.
Есть те, которые что-то прямо к АКБ подключали.
И тут вам революция нужна.