|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вы откройте схему БС ЛЮБОГО автомобиля. Но не сделанного при царе Горохе, конечно. Что увидите? АКБ, генератор и РН. Какие датчики тока? Чего вы выдумываете?
Повышение напряжения после запуска? Можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ такой вариант. - Длительный простой. Запуск. - Какое-то время напряжение несколько повышено. Засекал, но забыл. - Остановлен двигатель. Простой - Вот, в зависимости от длительности простоя и будет наблюдаться повышение напряжения после запуска. Если остановить и тут же запустить, то не будет этого повышения. Никакая температура тут не пляшет. Почему? Все очень просто. Хоть зимой, хоть летом эффект после запуска один. И еще раз повторяю. НОРМИРУЕТСЯ напряжение в БС автомобиля и на клеммах АКБ при работающем двигателе. Норматив - 14 Вольт +/- чего-то там. В Диалоджисе их и не надо искать. Для этого есть схемы. Хотите найти? Ищите. Найдете - расскажете. Только в толк не могу взять, зачем вам это все нужно? Выдумывание своих доморощенных теорий? Я говорю не из собственных соображений, а по нормативам, схемам и описаниям. Зайдите же в тему про недозаряд АКБ. Не поленитесь. Ясно же сказал, что найдете там и документы и ссылки на нормативы. Подключить доп. нагрузку к клеммам АКБ? Вы и тут впереди планеты всей. Это уже без ваших теорий сделано. Есть те, которые что-то прямо к АКБ подключали. И тут вам революция нужна. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Нэйл (01.05.2015)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |