Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 00:03   Сообщение #5076
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
doberman, Вы частично не правы....оставшиеся 2форсуни взяли на себя основную работу...
С этого момента пож. по - подробнее. Как это могло произойти если каждая из 4х форсунок работает на свой цилиндр в такте всасывания?

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
elec10, Рескую быть обхаенным,но все же хотел бы сослаться на состав горючей смеси.
Поскольку она заложена нам всем,с завода, и террористически расчитана инженерами,но ошибка скорее всего кроется в составе местного топлива.В первый пуск,смесь обогащенная, которая не горит,верне вспышка есть,а устойчивого процесса горения не происходит....
Это так, только по другой причине. Дело здесь не в инженерном расчете, а торговле зимой летним бензином. Вероятнее всего (в зимних условиях, в приличный мороз) из-за недостатка легких фракция в бензине обеднение смеси при первом пуске. При втором, с учетом первой порции бензина, паров бензина хватает чтобы запуститься. А при третьем-четвертом зальет свечи...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием