| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  17.02.2013, 22:02 | Сообщение #5071 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  17.02.2013, 22:11 | Сообщение #5072 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			бессмысленно рассуждать о положении дз при пуске измеряя это положение раз в 2 секунды а скрины в данной ситуации и подавно бессмысленны, 11-12 градусов на ХХ это известные цифры. | 
|   |     | 
|  17.02.2013, 22:22 | Сообщение #5073 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ---------- Думаю 11% открытия это не так мало, как предполагалось. Да и грязи на Д.З не 5 мм, а еле-еле. Ведь если бы грязь так влияла на пропуск воздуха, тогда по идее и Х.Х должен быть нестабильным или его вообще не должно быть, а этого не происходит, проблемы только с запуском. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  17.02.2013, 22:35 | Сообщение #5074 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10, Рескую быть обхаенным,но все же хотел бы сослаться на состав горючей смеси.  Поскольку она заложена нам всем,с завода, и террористически расчитана инженерами,но ошибка скорее всего кроется в составе местного топлива.В первый пуск,смесь обогащенная, которая не горит,верне вспышка есть,а устойчивого процесса горения не происходит.... | 
|   |     | 
|  17.02.2013, 23:25 | Сообщение #5075 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 2. На ХХ степень открытия заслонки регулируется ЭБУ посредством сервопривода заслонки в зависимости от температуры, нагрузки на двигатель, ... и в том числе - зависит от потребного количества воздуха для данного режима. 3. 11% открытия диска - это совсем немного... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  18.02.2013, 00:03 | Сообщение #5076 | ||
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ---------- Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  18.02.2013, 11:46 | Сообщение #5077 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Небывает зимнего бензина. Вы с дизельным топливом путаете.
		 | 
|   |     | 
|  18.02.2013, 11:49 | Сообщение #5078 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не стоит утверждать того, чего не знаешь: http://www.nge.ru/g_2084-77.htm#1
		 | 
|   |     | 
|  18.02.2013, 11:52 | Сообщение #5079 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Byaka,  http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html Ну не скажите..... Повторюсь уже в десятый раз.... первый год не завелась в -27С. Не с первого не с последующих. Ездил на 92 .... Всегда заправляюсь на BP... Зима 2012-2013г. - заправляюсь с того раза только 95 Ультимель - не разу небыло ДЗ!!!!! А морозы были до -35... Завожусь в 90% случаев утром в 6-30, хранение под окном. Ничего не чистил, свечи стоковые... просто не знаю где чистить и что такое свечи..... Всем желаю забыть проблемы.... А начинать всёже советую с топлива.... Последний раз редактировалось Vodinoy; 18.02.2013 в 12:03. | 
|   |     | 
|  18.02.2013, 14:24 | Сообщение #5080 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			тоже повторюсь - даблстарты проявляются еще при околонулевых и машина пускается четко со второго раза. а не "при -27 вообще не завелась" потому смена заправки при даблстартах не поможет - хотя бы потому, что в промежутках между первым и вторым пуском движка бензин не меняется   Лью с покупки 95, 92й даже в инжекторную 99ю не лил. И даблстарты. А на мегане, который перешел к отцу на таком же движке и бензине буквально с той же заправки никаких даблстартов нет. Так что "дело было не в бензине..." :-) | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |