Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 08:41   Сообщение #2
vya270
Интересующийся
 
Аватар для vya270
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Das Auto
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbos Посмотреть сообщение
На классике Вазовской с цепью клапана тоже могло загнуть, если цепь была изношена и перескакивала через зубья шестерен
Не совсем так. На класике было две приспособы - успокоитель цепи и натяжитель цепи. Успокоитель просто ломало слабо натянутой цепью и при перегазовке образовывалась складка на цепи, после чего происходило перескакивние зубьев и кулак дружбы. Ну а натяжитель вечно не работал, приходилось вскрывать клапанную крышку, натягивать цепь в ручную мантировкой. к стати растянутая цепь была вовсе не страшна на класике, при грамотном подходе. Просто наставляли удлиннитель на натяжитель и натягивали.
vya270 вне форума   Вверх Ответить с цитированием