Цитата:
Сообщение от Vld
Я тоже никак в толк взять не могу, что же он предлагает?
Воздух = Это + Другое = лошади
Ну, положим, что-то изготовители сделали, снизили мощность двигателя.
И, опять - что отсюда следует? Что он их расколол?
|
Что я предлагаю, да ничего. Просто мне стал понятен алгоритм работы дросселя.
И в угоду экологии его сделали через жопу.
Почему так?
Да потому что на старых моделях, наоборот для запуска, открывался канал воздушный + к нему ещё был канал х.х. По двум веткам шёл воздух для пуска и пока ОЖ не прогрется, канал воздушный для пуска не закрывался до конца.
Здесь вот что:
Для пуска ДЗ открыта на 11% от всего хода дросселя,
а для Х.Х. она отрыта 12.2%
Где больше воздуха влетает?
Что сука нельзя было сделать, при пуске 16%, а по мере прогрева ОЖ пусть угол ступенчито падает по 0.8%, вплоть 12.2%, что и будет являться х.х. = 750об.
А сделано это предномеренно, что бы ДВС не заводился "Взрывом" до 2500об зимой и не молотил потихоньку сбавляя обороты, во избежании загазованности в мегаполисах.
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
при втором пуске с педалью в пол машина не заводится!!!
дз открыта полностью и стартер крутит вхолостую без вспышек
|
Всё правильно, топливо отсекается - нет ипульсов на форсунках.
Это как и при втором запуске (педаль не трогаем), а время на форсах сокращается вдвое,.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
при первом пуске с педалью в пол режима продувки нет!!!
если жать в пол то ДЗ открывается на 85%, но при повороте стартера, ДЗ закрывается до стандартных 11% (10,98) и мотор запускается.
|
Другими словами при 1 пуске жми не жми, всё равно встанет в 11%.