Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 28.02.2013, 13:34   Сообщение #5291
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Вот теперь можно подытожить эти показания.
То что при запуске угол дросселя самый минимальный из всех возможных углов, даже угол ДЗ при Х.Х. выше чем при пуске.
Х.Х. = ДЗ стоит под углом в 12.5% от всего хода.
При запуске = 11%
Самое интересное здесь в другом, а именно теперь чётко видно, что ДЗ по мере прогрева ОЖ, где то на 45-50гр., имеет возможность менять свой угол и шаг его равен 0.8%, то есть чётко прослеживается регулировка оборотов по воздуху в зависмости от температуры ОЖ.
Прорисовывается и максимальная мощность, почему при полностью отк. дросселе, комп. видит это как 85% и это реально так, механически ДЗ под 90гр. не встаёт, почему украли 15% прохода воздуха через впс. коллектор, а это украденные лошади.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 28.02.2013 в 13:41.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.02.2013, 13:37   Сообщение #5292
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

elec10, то, что я выложил, это холостой ход. А вообще у меня прогрев на ходу доходит до 80° и все, стрелка на приборке при этом стоит в вертикальном положении. А вот если после поездки помолотить часок, то температура поднимется до 90.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:42   Сообщение #5293
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Капец!
oreh, что ты там давеча насчет разделения темы вещал?
Всё. Теперь сюда и ходить незачем. Теперь тут новую теорию начнут.
Лошадей воровать и возвращать будут.
Правда автолюбитель успел свое мнение высказать.
Нормальная мысль, кстати. Движение у меня последний месяц и даже больше в одном и том режиме. Все в городе и малость за городом. Вполне могла ДЗ засраться.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:42   Сообщение #5294
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
А вообще у меня прогрев на ходу доходит до 80°
У тебя МКПП или АКПП?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:46   Сообщение #5295
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

neo349, АКПП
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:53   Сообщение #5296
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Всё. Теперь сюда и ходить незачем. Теперь тут новую теорию начнут.
Лошадей воровать и возвращать будут.
Стесняюсь напомнить, что на этом ДВС изначалбно было 120л.с., а сейчас 108л.с.
Вопрос, куда спиз..... 12 кобыл, если объём ДВС = 1600см2, законы горения топлива и его подачу никто не отменял.
А вот воздух не додать, тогда и топлива не надо........ мысь понятна.?

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
neo349, АКПП
Так я и думал, АКПП тоже забирает тепло, в отличии от МКПП.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 14:19   Сообщение #5297
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вот воздух не додать, тогда и топлива не надо........ мысь понятна.?
Понятно, друг мой, понятно.
Только кому они нужны, эти рассуждения-то?
Название темы-то посмотри.
Углы ДЗ. Кому они нужны? Никто их изменить не может.
Настройки ЭБУ - туда же.
Вот засранная ДЗ и свечи - другое дело. На это автовладелец может ПОВЛИЯТЬ.
Об этом и надо говорить. Остальное - в топку.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 17:29   Сообщение #5298
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот теперь можно подытожить эти показания.
То что при запуске угол дросселя самый минимальный из всех возможных углов, даже угол ДЗ при Х.Х. выше чем при пуске.
Х.Х. = ДЗ стоит под углом в 12.5% от всего хода.
При запуске = 11%
Самое интересное здесь в другом, а именно теперь чётко видно, что ДЗ по мере прогрева ОЖ, где то на 45-50гр., имеет возможность менять свой угол и шаг его равен 0.8%, то есть чётко прослеживается регулировка оборотов по воздуху в зависмости от температуры ОЖ.
Прорисовывается и максимальная мощность, почему при полностью отк. дросселе, комп. видит это как 85% и это реально так, механически ДЗ под 90гр. не встаёт, почему украли 15% прохода воздуха через впс. коллектор, а это украденные лошади.
А если 12,5% Х.Х+85% на полной мощности сложить, то будет 97,5%, а это практически полное открытие ДЗ. Или по Вашему 750 об/мин (12,5%) не должны учитываться при открытии ДЗ. Вы предлагаете за О открытия принять положение ДЗ при Х.Х. Фиг получится, это было бы верным, если бы у нас Х.Х обеспечивался по другому каналу, а не через Д.З. Не забываем, что приводимые данные в % это абсолютное значение открытия ДЗ.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 17:39   Сообщение #5299
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вот воздух не додать, тогда и топлива не надо........ мысь понятна.?
так всётаки надо дырочку в ДЗ сверлить ?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 18:29   Сообщение #5300
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
так всётаки надо дырочку в ДЗ сверлить ?
Я тоже никак в толк взять не могу, что же он предлагает?
Воздух = Это + Другое = лошади
Ну, положим, что-то изготовители сделали, снизили мощность двигателя.
И, опять - что отсюда следует? Что он их расколол?
Ну, съезди во Хранцию, морды им поразбивай, чтобы не издевались над честно-благородными людьми.
Двигатель-то, блин, почему с первого раза не всегда пускается?
Потому что свечи не иридиевые?
А вчера, почему-то без них пускался с первого раза.
Бензин дерьмовый? Где же взять другой? То, что есть приходится лить.
А то ту машину уже спичками и зажигалками грели.
Беда прямо...
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.