Цитата:
Сообщение от Stone
АКПП (как и CVT) стремятся к передаче наиболее оптимального крутящего момента на ведущую ос
|
Теоретически. Или - сообразно ожиданиям владельца.
Для разгона вы что делаете? Полагаю педаль жмете, как можно больше.
Бензин-то впрыскивается, наверное? А не тянет. Устройство ваше переходит на низшую передачу. Двигателю, хоть и немного, но было хреново. Задержка перехода на низшую передачу (передаточное число) есть. Уверен, что оптимального режима нет.
Цитата:
Сообщение от Stone
соответствует усреднённому потребителю передвигающемуся по усреднённой поверхности с усреднёнными показателями
|
Это - не совсем верно. Потребителю - ниже среднего уровня. Проще говоря - дилетанту, не сказать - профану (даже скорее именно так)
Цитата:
Сообщение от Stone
А вот МКПП просто ТРЕБУЕТ от ШОФЕРА с ударением на О знания когда движок выдаёт макс мощность и как не перекрутить мотор, и как переключиться и пр. пр. пр.
|
Никаких знаний-познаний не требуется. И закипания мозгов не происходит.
Сходи в тему про чип-тюнинг, про бустер, про всякие задержки. Это, как раз - колея тех, кто с разными автоматами. Говорим о профильных автомобилях. Про мощные двигатели тему не поднимаем.
Стенания о невозможности разгона для обгона. Из чьих уст?
И прочая лабуда. Про старт со светофора пулей и в гору - пулей. Пока с МКПП чухаются.
Относительно 2 литров и вариатора не могу ничего сказать. Попробовать надо. Но не верю в какое-то грандиозное преимущество.
Задержки какие-то при переключении передач. Чепуха какая-то.
Никогда по набору скорости автомат не превзойдет МКПП. При прочих равных условиях.
Остальные показатели. Современность, какое-то удобство и прочее - не буду возражать.
Тему видали? Я не заходил. "Внедорожные возможности..." Ну, и? Какие выводы делать будем? По автобанам рассекаем на круизе?
Всем ехать. Но кому - как.