Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 15:27   Сообщение #5
lobja
Местный
 
Аватар для lobja
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Fluence Expression AT4 ESP
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Отчитываюсь.))) Проблема, вызвавшая все вышеперечисленные симптомы, была в нештатной гайке клеммы аккумулятора. Однажды осенью снимал клеммы и обронил штатную фасонную гаечку, заменил обычной, оцинкованной, новой, не замасленной. Но ЭБУ не оценил новшества и решил, что идет недозаряд аккома и приказал генератору подавать на клеммы ток выше 14 вольт. Такая судорожная работа электрики и приводила к скачкам напряжения в сети и просадки оного при увеличении нагрузки. Гаечку заменили на штатную, все и наладилось.
Будьте внимательны с гаечками. Вишь они какие, нежные французы, наши гайки не переносят!)))
__________________
Expression 1,6 AT + ESP Бежевый-пепельный
lobja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
elec10 (22.03.2013), klubnik (19.03.2013), Котяра (19.03.2013)