|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #5 |
|
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Fluence Expression AT4 ESP
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
|
Отчитываюсь.))) Проблема, вызвавшая все вышеперечисленные симптомы, была в нештатной гайке клеммы аккумулятора. Однажды осенью снимал клеммы и обронил штатную фасонную гаечку, заменил обычной, оцинкованной, новой, не замасленной. Но ЭБУ не оценил новшества и решил, что идет недозаряд аккома и приказал генератору подавать на клеммы ток выше 14 вольт. Такая судорожная работа электрики и приводила к скачкам напряжения в сети и просадки оного при увеличении нагрузки. Гаечку заменили на штатную, все и наладилось.
Будьте внимательны с гаечками. Вишь они какие, нежные французы, наши гайки не переносят!)))
__________________
Expression 1,6 AT + ESP Бежевый-пепельный |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |