Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 23:03   Сообщение #183
Роман52
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Fluence Expression 1.6 МКПП
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Согласен. Но интенсивность стука может меняться за счет усилия ЭУР на разных скоростях, я так думаю. До 30 км/ч ЭУР выдает большее усилие на кардан, и больше противодействует вращению со стороны рейки, тут стук громче. При высокой скорости ЭУР отключается , и вращательный момент от рейки больше идет на руль , усилие ,с которым выбирается зазор, меньше. Ну и шум от движка и трансм. больше.
Вот бы перевернуть этот кардан наоборот, и залить в него вязкой смазки..
Роман52 вне форума   Вверх Ответить с цитированием