Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 23:03   Сообщение #11
Роман52
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Fluence Expression 1.6 МКПП
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Согласен. Но интенсивность стука может меняться за счет усилия ЭУР на разных скоростях, я так думаю. До 30 км/ч ЭУР выдает большее усилие на кардан, и больше противодействует вращению со стороны рейки, тут стук громче. При высокой скорости ЭУР отключается , и вращательный момент от рейки больше идет на руль , усилие ,с которым выбирается зазор, меньше. Ну и шум от движка и трансм. больше.
Вот бы перевернуть этот кардан наоборот, и залить в него вязкой смазки..
Роман52 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.