Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 10:01   Сообщение #358
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
Если бы флю делали из м3, то морду бы не тронули.
Ну, а сравни Икс-Трейл и Меган-2?
Платформа - нечто более общее, чем база и подкапотное пространство...
Цитата:
Сообщение от RomanTIK Посмотреть сообщение
Начинаю припоминать. Корни Флю в Корее у Самсунга. Так вроде? А Меган французы сами проектировали.
Не совсем так. В Техническом центре Рено во Франции одновременно проектировали 5 кузовов: хетч, универсал, купе, седан и минивен. Агрегатная часть у всех общая. В проектировании Флю принимали участие корейцы. Но только лишь принимали. Производство Флю (SM3 New) сначала запустили в Корее. И думается потому, что предыдущий SM3 (известный у нас как Альмера Классик) уж очень сильно устарел даже по сравнению с М-2.
Почему машины различаются по названиям и внешне? Видимо с одной стороны мода такая, а с другой - не так-то просто хетч или универсал переделать в седан. Ну и не забываем, что в Европе (основной рынок сбыта Рено-Ниссан) седаны C-класса мало кому нужны. Или хетч, или (если нужно место для багажа) универсал. И вспомните Клио Симбол, который впоследствии потерял часть имени и стал просто Симболом. К симпатичному Клио прицепили отдельный багажник и получили горбатого уродца. С М-2 операция прошла успешней, но придраться все-равно можно. Но Симбол-2 уже достаточно гармоничный автомобиль.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ss_2003 (15.04.2013)