Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 00:35   Сообщение #351
K.I.D.
Ветеран
 
Аватар для K.I.D.
 
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
это самостоятельная платформа. Он ни из чего не вышел.
Ага, с Марса упал!
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/
K.I.D. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.04.2013, 00:42   Сообщение #352
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Нет. Флю - это самостоятельная платформа. Он ни из чего не вышел.
Это ж откуда ты такое взял-то?
А платформа "Renault-Nissan C" ни о чем не говорит?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 00:46   Сообщение #353
K.I.D.
Ветеран
 
Аватар для K.I.D.
 
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Это ж откуда ты такое взял-то?
А гл. инженер Мегана нагло скопировал салон!
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/
K.I.D. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 00:57   Сообщение #354
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.I.D. Посмотреть сообщение
Ага, с Марса упал!
Ну может быть и с марса,но точно не с мегана.

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А платформа "Renault-Nissan C" ни о чем не говорит?
Опять 25. Он говорит,что из Мегановской платформы!! А с меганом ниче общего!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 01:29   Сообщение #355
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А с меганом ниче общего!
Погугли и удивись!
Первым на этой платформе был выпущен Megane-2.
Scenic-2, Koleos, Megane-3, Kangoo-2, Scenic-3, Fluence - это от Renault.
От Nissan: Qashqai, Sentra, X-Trail-2, Maxima 2008 года, Qashqai+2, Versa Note (это не все, но более-менее известные на нашем рынке).
Кроме того Renault Samsung QM5 и SM3 New.
А это тебе на сладкое: Mercedes-Benz Citan!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 06:08   Сообщение #356
Alex-Sib
Местный
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Двайте маленько разберемся.
Флю: Флю и м3 делались параллельно с большОй долей унификации, но не сначала сделали хетч, а потом к нему рюкзак прицепили. Если и вырос из мегана 2 то в длинну и в ширину ( для этого необходима конкретная переработка с 408 такого не было), то вместе с м3. Сравните подкапотное пространство на м3 и флю. Если бы флю делали из м3, то морду бы не тронули.
408 : все помнят, что сначала был хетч 308, растянули, но не расширили получили сарай, затем из сарая сделали седан.
Немного разный подход к созданию авто.
А если уж быть точными, то все машины соплатворменики фордов начала 20 века и нефиг пальцы гнуть, над брать шанс ЗАЗа.
P.S. 408, как и флю с м3 достойные машины и каждый выбирает под себя: " Не бывает плохих машин, бывает неправильный выбор."

Последний раз редактировалось Alex-Sib; 15.04.2013 в 06:11.
Alex-Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 07:25   Сообщение #357
RomanTIK
Интересующийся
 
Аватар для RomanTIK
 
Имя: Роман
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: г.Ливны
Авто: Пежо 408,бензин, 1,6 л., 110 л\с
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение

Нет. Флю - это самостоятельная платформа. Он ни из чего не вышел..
Начинаю припоминать. Корни Флю в Корее у Самсунга. Так вроде? А Меган французы сами проектировали.
__________________
Автолюбитель с соседнего форума...
RomanTIK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 10:01   Сообщение #358
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
Если бы флю делали из м3, то морду бы не тронули.
Ну, а сравни Икс-Трейл и Меган-2?
Платформа - нечто более общее, чем база и подкапотное пространство...
Цитата:
Сообщение от RomanTIK Посмотреть сообщение
Начинаю припоминать. Корни Флю в Корее у Самсунга. Так вроде? А Меган французы сами проектировали.
Не совсем так. В Техническом центре Рено во Франции одновременно проектировали 5 кузовов: хетч, универсал, купе, седан и минивен. Агрегатная часть у всех общая. В проектировании Флю принимали участие корейцы. Но только лишь принимали. Производство Флю (SM3 New) сначала запустили в Корее. И думается потому, что предыдущий SM3 (известный у нас как Альмера Классик) уж очень сильно устарел даже по сравнению с М-2.
Почему машины различаются по названиям и внешне? Видимо с одной стороны мода такая, а с другой - не так-то просто хетч или универсал переделать в седан. Ну и не забываем, что в Европе (основной рынок сбыта Рено-Ниссан) седаны C-класса мало кому нужны. Или хетч, или (если нужно место для багажа) универсал. И вспомните Клио Симбол, который впоследствии потерял часть имени и стал просто Симболом. К симпатичному Клио прицепили отдельный багажник и получили горбатого уродца. С М-2 операция прошла успешней, но придраться все-равно можно. Но Симбол-2 уже достаточно гармоничный автомобиль.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ss_2003 (15.04.2013)
Старый 15.04.2013, 13:33   Сообщение #359
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Погугли и удивись!
Блин! Как щас помню в тест-драйве каком-то сказано было,что Флюенс сделан с нуля!! Я же не сам это придумал!! Может вы с базой путаете??

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

Вот это так же,как "десятка" и "калина". Платформы разные.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
Если и вырос из мегана 2
Меган 2 вырос из хетчбека с дурацкой жопой,а Флюенс сразу был сделан в кузове седан.
Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
408 : все помнят, что сначала был хетч 308, растянули, но не расширили получили сарай, затем из сарая сделали седан.
408й сделан с универсала,а не с хетчбека 308-го!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Агрегатная часть у всех общая.
То есть способы крепления всех узлов и деталей к кузову.

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И вспомните Клио Симбол, который впоследствии потерял часть имени и стал просто Симболом.
Вот не надо их путать. Две разные машины. Точнее машина одна,а сборка разная. Клио Симбол - Франция, Симбол - Турция.

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
К симпатичному Клио прицепили отдельный багажник и получили горбатого уродца.
Клио Симбол тоже есть с дурацким багажником. У него передние фары другой формы. Их очень мало.

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Но Симбол-2 уже достаточно гармоничный автомобиль.
Да. Особенно Клио Спорт. Симпотышный и дорогой,зараза.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:03   Сообщение #360
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я же не сам это придумал!!
Сам. Может покурил чего-то? Полное ощущение, что вообще все неправильно прочитал...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.