Цитата:
Сообщение от neo349
Конструкция там дурацкая. Масло гонит из под болтов. Болт с резьбой М6, а тело самого болта D5мм. Вот через 1мм зазора и подбивает масло к шляпке болта.
Герметик вариант, но не лучший.
Снимаем катушку 1 цилиндра (свечу не трогаем), ищем самую узкую и тонкую головку на 6мм. и к ней миниатюрный вороток.
Осторожно откр. 3 болта. Находим паранит прокладочный, сверлом на 5мм. пробиваем дырку в параните и одеваем болтик на него, ножницами обрезаем по месту шляпки. Закручиваем на место болты уже с прокладками.
Осторожно: Если головка, вороток или болт упадут при монтаже в поддон, замучитесь их от туда доставать.
|
При таком подходе можно не получить никакого результата, т.к диаметр стержня под нарезку резьбы М6 берётся 5,92 мм. если в пароните прорубить отверстие 5 мм, а затем в него пропихивать болт с резьбой М6, то в результате отверстие в пароните станет равным диаметру части болта с резьбой, т.е околок5,92 мм.Единственное что может получится, это что при затяжке болта сам паронит уплотнит соединение и не даст маслу выходить наружу. Хотя такой же эффект будет и при использовании качественного герметика-прокладки (промазать шляпку болта или около отверстия куда болт садится) с учётом того, что ему дадут просохнуть как положено перед дальнейшей эксплуатацией.
Меня больше интересует другой вопрос: а откуда там вообще столько масла, да ещё и в верхней части двигателя, вроде там только масляные пары, свободнотекщего масла там нет. Или там создаётся такое давление масляных паров, что начинает давить "во все щели"? Вопрос: с чего бы вдруг?