Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 05:45   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Конструкция там дурацкая. Масло гонит из под болтов. Болт с резьбой М6, а тело самого болта D5мм. Вот через 1мм зазора и подбивает масло к шляпке болта.
Герметик вариант, но не лучший.
Снимаем катушку 1 цилиндра (свечу не трогаем), ищем самую узкую и тонкую головку на 6мм. и к ней миниатюрный вороток.
Осторожно откр. 3 болта. Находим паранит прокладочный, сверлом на 5мм. пробиваем дырку в параните и одеваем болтик на него, ножницами обрезаем по месту шляпки. Закручиваем на место болты уже с прокладками.
Осторожно: Если головка, вороток или болт упадут при монтаже в поддон, замучитесь их от туда доставать.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0887.jpg (62.3 Кб, 236 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 19.04.2013 в 05:48.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.