Цитата:
Сообщение от Justlol
Заметил особенность одну, где пинок под зад то на высоких оборотах? Крутил до 5 тыс., а толку нет... Что до 3 тыс., что до 5, те же яйца, только рев мотора больше. У всех так?
|
Это ты автолюбителю докажи, ему 100 раз сказано, что на 1-2 не будет динамики, а только
только рев мотора больше. Не под динамику затачивали 1 и 2 передачи.
---------- Сообщение добавлено в 06:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:21 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Вы пьяны.
|
13 год пошёл как я забыл, что такое спирное, всему своё время.
---------- Сообщение добавлено в 06:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Denverus
по личным ощущениям все так и есть. заправился разок г..м - учи машину заново, постоял в пробке пару часов - не жди на первом обгоне "выстрела" и т.д. Причем как не раз замечали вниз динамику скинуть дело 2х минут, а наверх поднять.....
|
Когда то, ещё год назад я в этом убеждал многих, но многие смеялись и говорили, что этого не может быть. По прошествию времени смотрю мнения меняются.
И те кто ёрничал по поводу свечей и 98 топлива, сейчас сами это предлогают.
Радует, значит не зря по клаве стучал.
Цитата:
Сообщение от Justlol
Хм... Это что же получается... Чтобы получить выстрел, нужно резко нажимать педаль, гонять на верхах и ждать, когда же она поймет, что от неё хотят?
|
Она предмет неодушевлённый и не поймёт ничего, а вы человек разумный должны понять что в неё заложили.
Для начало усвоить, что при плавном педалировании, вы не получите топлива достаточного для ускорения.
ПЗУ - чистый лист, какой алгоритм работы в него напишите, так она и поедет.
Смотрите, какая разница в подаче топлива при плавно педалировании и при резком.