|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:21 ---------- 13 год пошёл как я забыл, что такое спирное, всему своё время. ---------- Сообщение добавлено в 06:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:24 ---------- Цитата:
И те кто ёрничал по поводу свечей и 98 топлива, сейчас сами это предлогают. Радует, значит не зря по клаве стучал. Цитата:
Для начало усвоить, что при плавном педалировании, вы не получите топлива достаточного для ускорения. ПЗУ - чистый лист, какой алгоритм работы в него напишите, так она и поедет. Смотрите, какая разница в подаче топлива при плавно педалировании и при резком.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 22.04.2013 в 06:56. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |