Добрый день, форумчане!
У меня отец преобрел себе сие знатное корыто, сам я катаюсь на корейских помойках

(не бросайтесь помидорами и сразу не кричите фуууу!! ))))
ну и я, как активист за комфорт, узнаю/познаю, что да как в этом папелаце.
По поводу доводчиков, я на своей и на машине жены в свое время столкнулся с такой же проблемой :( у меня на сиде все импульсные, у нее на рио только водительский. Ломал-ломал голову и придумал следующее решение.
Купил модуль "за тыщу" (PWM и еже с ними), на "плюс" общего питания повесил релюшку "нормальнозамкнутую" на размыкание от включенного зажигания, дабы избежать срабатывания при начале движения.
Вся эта импульсная приблуда, практически на всех авто активируется приходящим "минусом" с реле, которая при выключенном зажигании и открытой двери размыкается и оставляет в проводе "пусто". Просто подаем на нее постоянный "минус".
Далее сам мотор имеет постоянный "плюс/минус" и два управляющих "минуса/плюса" в состоянии покоя. В зависимости от того, на каком меняется полярность, стекло либо закрывается, либо открывается.
Единственный минус такой схемы, что блок и стеклоподъемники всегда под электричеством.... Другого способа пока не нашел...