|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Pavel
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Moskva
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день, форумчане!
У меня отец преобрел себе сие знатное корыто, сам я катаюсь на корейских помойках ![]() (не бросайтесь помидорами и сразу не кричите фуууу!! )))) ну и я, как активист за комфорт, узнаю/познаю, что да как в этом папелаце. По поводу доводчиков, я на своей и на машине жены в свое время столкнулся с такой же проблемой :( у меня на сиде все импульсные, у нее на рио только водительский. Ломал-ломал голову и придумал следующее решение. Купил модуль "за тыщу" (PWM и еже с ними), на "плюс" общего питания повесил релюшку "нормальнозамкнутую" на размыкание от включенного зажигания, дабы избежать срабатывания при начале движения. Вся эта импульсная приблуда, практически на всех авто активируется приходящим "минусом" с реле, которая при выключенном зажигании и открытой двери размыкается и оставляет в проводе "пусто". Просто подаем на нее постоянный "минус". Далее сам мотор имеет постоянный "плюс/минус" и два управляющих "минуса/плюса" в состоянии покоя. В зависимости от того, на каком меняется полярность, стекло либо закрывается, либо открывается. Единственный минус такой схемы, что блок и стеклоподъемники всегда под электричеством.... Другого способа пока не нашел... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |