Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 12:53   Сообщение #724
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Но при длительной стоянке всё масло успевает вытечь из фазика.
Сколько людей - столько мнений. Мнения зависят от опыта и знаний.
Без обид, обсуждение смазывающих поверхность способностей масла не допускает поверхностных суждений.
Масло там куда стекать будет??? Клапан фазика в норме закрыт. Открыт - те же звуки, но и в ноте рено предложено первым делом клапан проверять.
Разговор как раз о том, сколько к стенке прилипнет и обеспечит ли смазку трущейся пары.
Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Поэтому треск при запуске означает, что уже поздно менять масло.
Лучше готовиться к дорогостоящему ремонту.
Сервисмены продолжают зарабатывать на гарантии...
Треск при пуске обозначает проскакивание внутренней части фазика по отношению к наружней шестерне. Налить масло с вязкостью 60-75 в абсолютно нормальную машину и будет тот же треск. Грязь забьет и застопорит клапан фазика -тот же треск. Закоксовавшимся от перегрева в пробках маслом забиты пути подачи масла - тот же треск. Фазику капут, когда машина заводится с 3-4 раза. К слову не всегда полный капут. Дефект может выправить масло с вязкостью на 40градусах в районе 110-120. В документации на двигатель оно есть. Промыть систему от скоксовавшихся наплывов, заправить ELF 5х50 или 10х50 и будет счастье.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT

Последний раз редактировалось Vibro; 29.04.2013 в 12:59.
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием