Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 00:09   Сообщение #1
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Вот только На флю и М3 фазики пока не вылетали.
Говорил с мотористами диллера машины с 2009 набегали уже много больше 100тык - ушла тема.
И главное - если даже возникнут в движке звуки фазика при старте - это пока не признаки его гибели, а признаки изменения качества масла(С).
Срочно замена масла с обязательной промывкой - все пройдет как насморк.
Не всё так хорошо.
Уже человека 2-3 на нашем форуме отписывалось о замене фазика по гарантии.
Про масло неправда. Его качество конечно сильно влияет.
Но при длительной стоянке всё масло успевает вытечь из фазика.
Поэтому треск при запуске означает, что уже поздно менять масло.
Лучше готовиться к дорогостоящему ремонту.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.04.2013, 12:53   Сообщение #2
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Но при длительной стоянке всё масло успевает вытечь из фазика.
Сколько людей - столько мнений. Мнения зависят от опыта и знаний.
Без обид, обсуждение смазывающих поверхность способностей масла не допускает поверхностных суждений.
Масло там куда стекать будет??? Клапан фазика в норме закрыт. Открыт - те же звуки, но и в ноте рено предложено первым делом клапан проверять.
Разговор как раз о том, сколько к стенке прилипнет и обеспечит ли смазку трущейся пары.
Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Поэтому треск при запуске означает, что уже поздно менять масло.
Лучше готовиться к дорогостоящему ремонту.
Сервисмены продолжают зарабатывать на гарантии...
Треск при пуске обозначает проскакивание внутренней части фазика по отношению к наружней шестерне. Налить масло с вязкостью 60-75 в абсолютно нормальную машину и будет тот же треск. Грязь забьет и застопорит клапан фазика -тот же треск. Закоксовавшимся от перегрева в пробках маслом забиты пути подачи масла - тот же треск. Фазику капут, когда машина заводится с 3-4 раза. К слову не всегда полный капут. Дефект может выправить масло с вязкостью на 40градусах в районе 110-120. В документации на двигатель оно есть. Промыть систему от скоксовавшихся наплывов, заправить ELF 5х50 или 10х50 и будет счастье.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT

Последний раз редактировалось Vibro; 29.04.2013 в 12:59.
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.