|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Н.Новгород
Авто: Fluence LE 1.6 МКПП
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Примерно среднем на каких т. км он помрет !?
__________________
Не езди быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Как-то все печально в теме.
На М-2 25-30 тык и замена,на фазе 2 сообщали о новом неломучем фазике, но тоже были случаи. Я в начале темы писал, как неосознанно смоделировал "конченный" фазик и потом привел в порядок. Вот только На флю и М3 фазики пока не вылетали. Говорил с мотористами диллера машины с 2009 набегали уже много больше 100тык - ушла тема. И главное - если даже возникнут в движке звуки фазика при старте - это пока не признаки его гибели, а признаки изменения качества масла(С). Срочно замена масла с обязательной промывкой - все пройдет как насморк. ---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ---------- Диллер предлагал ездить на бьющем при запуске фазике, пока не перестанет нормально заводиться. Теперь понимаю, что они работу себе создавали, с каждой машины счет производителю с составляющей работы не менее 1000 $ - развод по русски.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ddk (28.04.2013)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |