Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 15:46   Сообщение #11
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Клапан фазика в норме закрыт. Открыт - те же звуки, но и в ноте рено предложено первым делом клапан проверять.
Насколько я знаю, хоть клапан закрыт, он не полностью герметичен, масло всё равно вытекает.
Даже рекомендуют ставить машину под наклоном, правой частью повыше, чтобы масло быстрее вытекло.
При появлении звуков первым делом проверить клапан - это абсолютно верно, т.к. неисправный клапан может быть первопричиной повышенного износа фазика.
Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Треск при пуске обозначает проскакивание внутренней части фазика по отношению к наружней шестерне.
Конечно. Фазик не функционирует при запуске и не должен проворачиваться при этом.
Если проворачивается, значит есть неисправность.
Масло с вязкостью 50 будет медленнее вытекать. Звуки могут уйти или проявляться реже. Но проблема не решится.
Для двигателя такое масло слишком густое. Лучше W40 или W30.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.