Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 20:36   Сообщение #1
Bell
Интересующийся
 
Аватар для Bell
 
Имя: Вадим
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: СПб
Авто: Renault
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И что? А инструкцию по эксплуатации читал?
В ноте Рено есть указание о доведения уровня эксплуатационных жидкостей до нормы.
И там и там сказано, что нельзя ЗАПУСКАТЬ двигатель, если уровень масла выше нормы.
Или, мы сами с усами?
Сколько можно воду в ступе толочь?
Ща опять будут рассуждения о причинах перелива.
Сказал же начальник, что бурундук - птичка. И - никаких зверьков.
Какой слог! Какая буря эмоций!
Правильно - деды должны строить расшалившихся новичков...

Инструкцию читаю к любой технике всегда. Как-то будучи менее "старым и ленивым" разобрал один из шедевров отечественного автопрома, который купил по случаю в плачевном состоянии, до болта в буквальном смысле слова. Справедливости ради нужно заметить, что минимум треть этих самых болтов пришлось высверливать Разобрал полностью - двигатель, салон, ходовую. Потом собрал.... Это я к тому, что имею некоторое представление о технике. Некоторое, но имею.

Уважаемый Vid, в своем посте я всего лишь хотел обратить внимание на следующие моменты:
- течь сальника коленвала на двигателях Рено встречается довольно часто, о чем Вам могут поведать сервисмены ОД.
- Небольшое превышение уровня масла наблюдал на четырех Рено, побывавших в моих руках, как на новых, так и после обслуживания у ОД. Наверное мастера у ОД, в отличии от Вас, не читали инструкций, либо просто тупо вредят, проклятые.
- опять-таки обслуживаясь у ОД, и переплачивая за это, лень потом еще и с клизмой вокруг машины хороводы водить.
За сим позвольте откланяться, с уважением=
Bell вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links