|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Интересующийся
Имя: Вадим
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: СПб
Авто: Renault
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Правильно - деды должны строить расшалившихся новичков... Инструкцию читаю к любой технике всегда. Как-то будучи менее "старым и ленивым" разобрал один из шедевров отечественного автопрома, который купил по случаю в плачевном состоянии, до болта в буквальном смысле слова. Справедливости ради нужно заметить, что минимум треть этих самых болтов пришлось высверливать ![]() Уважаемый Vid, в своем посте я всего лишь хотел обратить внимание на следующие моменты: - течь сальника коленвала на двигателях Рено встречается довольно часто, о чем Вам могут поведать сервисмены ОД. - Небольшое превышение уровня масла наблюдал на четырех Рено, побывавших в моих руках, как на новых, так и после обслуживания у ОД. Наверное мастера у ОД, в отличии от Вас, не читали инструкций, либо просто тупо вредят, проклятые. - опять-таки обслуживаясь у ОД, и переплачивая за это, лень потом еще и с клизмой вокруг машины хороводы водить. За сим позвольте откланяться, с уважением= |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |