Vld, я выкладывал в двух постах, последний 393 с поправками от тебя, даже не читал!?! В конце были указаны вин коды участников вопроса, меня просили не выкладывать их! На сайте рено есть "обратная связь", там есть "задать вопрос производителю", был прикреплён файл с текстом и участниками, да нас мало, но хоть что то!! После того как был задан вопрос, мне прислали ответ, что конкретно для моего случая нужна дополнительная информация:
- идентификационный номер автомобиля (VIN);
- ГОС номер а/м;
- описание Вашей проблемной ситуации;
- дилер, к которому обращались по данному вопросу (с адресом);
- дата обращения к дилеру по данному вопросу;
- комментарии дилера по данному вопросу;
- контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;
- Ваши требования.
В Ваших требованиях я написал "Необходимо проверить качество тросов и качество монтажа пыльников", я думаю это адекватные требования.
Они расценили это как жалоба, но изначально связывался отдел по работе с клиентами, теперь перевели запрос в отдел по работе с претензиями.
Ну хоть какое то движение, пусть даже приведёт в тупик, но попробовать стоит было
|