|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Megan 3 comfort + климат
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Vld, я выкладывал в двух постах, последний 393 с поправками от тебя, даже не читал!?! В конце были указаны вин коды участников вопроса, меня просили не выкладывать их! На сайте рено есть "обратная связь", там есть "задать вопрос производителю", был прикреплён файл с текстом и участниками, да нас мало, но хоть что то!! После того как был задан вопрос, мне прислали ответ, что конкретно для моего случая нужна дополнительная информация:
- идентификационный номер автомобиля (VIN); - ГОС номер а/м; - описание Вашей проблемной ситуации; - дилер, к которому обращались по данному вопросу (с адресом); - дата обращения к дилеру по данному вопросу; - комментарии дилера по данному вопросу; - контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время; - Ваши требования. В Ваших требованиях я написал "Необходимо проверить качество тросов и качество монтажа пыльников", я думаю это адекватные требования. Они расценили это как жалоба, но изначально связывался отдел по работе с клиентами, теперь перевели запрос в отдел по работе с претензиями. Ну хоть какое то движение, пусть даже приведёт в тупик, но попробовать стоит было |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |