Цитата:
Сообщение от автолюбитель
...
[/COLOR]
Хорошо. Зачем тогда вообще нужен летний показатель масла?? Объясните.[COLOR="Silver"]
|
...
Это не летний показатель. В маркировке масла по SAE типа
ХХ W
YY ,ХХ нормирует максимально допустимую
динамическую вязкость при отрицательных температурах, например для 0W при -40. W обозначает, что это всесезонное масло. YY - Кинематическая вязкость масла по SAE при 100 град. С. Вязкость по SAE не фиксированная величина, а определенный диапазон. Например SAE30 примерный диапазон 12,5-13,5 сст, а у SAE40 - 13,5-14,5 сст. Как видишь разница не велика, но сказывается на экономии топлива. 80-100 град.С примерно рабочая температура масла для большинства двигателей. По вязкости при 100 град.С конструкторы рассчитывают узлы трения ДВС. И если написано в паспорте, что SAE30 допустимо, значит допустимо. Это все для нормального двигателя. Если двигатель перегревается (по любым причинам) масло может выйти за минимально допустимое значение вязкости. И SAE50 тоже...