|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это не летний показатель. В маркировке масла по SAE типа ХХ W YY ,ХХ нормирует максимально допустимую динамическую вязкость при отрицательных температурах, например для 0W при -40. W обозначает, что это всесезонное масло. YY - Кинематическая вязкость масла по SAE при 100 град. С. Вязкость по SAE не фиксированная величина, а определенный диапазон. Например SAE30 примерный диапазон 12,5-13,5 сст, а у SAE40 - 13,5-14,5 сст. Как видишь разница не велика, но сказывается на экономии топлива. 80-100 град.С примерно рабочая температура масла для большинства двигателей. По вязкости при 100 град.С конструкторы рассчитывают узлы трения ДВС. И если написано в паспорте, что SAE30 допустимо, значит допустимо. Это все для нормального двигателя. Если двигатель перегревается (по любым причинам) масло может выйти за минимально допустимое значение вязкости. И SAE50 тоже... Последний раз редактировалось JGM; 01.06.2013 в 10:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |