|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:13 ---------- Почему поднимается? Законы гидравлики. Чем выше вязкость жидкости, тем больше надо давление для ее прокачки через отверстие(зазор). Есть такой тест для масел при низких температурах, так и называется "прокачиваемость". Понятно, что самые лучшие результаты у 0W... Noack, как и другие тесты не стоит принимать буквально. Тест он и есть тест, который дает сравнение параметров при стандартизированых условиях. Например для оценки трибологии (трения) используется тест по методике ЧШМ, где нагрузкой задирают и сваривают шарики. Это вовсе не значит, что масло будет также себя вести в редукторе, но позволяет сравнить реальное масло с эталоном на котором проводились реальные испытания редуктора (стендовые испытания)... |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |