Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2013, 09:54   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
От вязкости тоже сильно зависит!! С низкой вязкостью будет стекать,как с гуся вода!

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:13 ----------


Понятия ОБКАТКА,если честно, нет. Уже давно современные двигатели не требуют никакой обкатки. Поищите в инете,если не верите. В обкатке нуждаются тормозные диски с колодками и еще по мелочи. Двигатель не нуждается. Тем более,что есть гарантия,а в гарантийный период мы можем по любому косяку из двигателя обратиться и НИКТО НЕ СМОЖЕТ ДОКАЗАТЬ,что двигатель МЫ не обкатывали.
P.S. Все равно все будут обкатывать

---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ----------


Это имело место на старых движках с рисками,а сейчас покрытие стали делать зеркальным. Оно не нуждается в притирке.
Заблуждаешься. Гарантия - это юридическая сторона вопроса, речь о технике. Две любые детали в паре трения должны "притереться" т.е. принять сопрягаемые формы и размеры. При массовом производстве невозможно выдержать нужный класс точности изготовления...

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:13 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Интересно, почему же тогда на ушатанных моторах поднимается компрессия, если залить более вязкое масло?


Я склонен согласиться с этой цитатой. Тест noack не показатель. Действительно, разница в 1-3% это о чем? Это наверное впишется в погрешность измерений..
Почему поднимается? Законы гидравлики. Чем выше вязкость жидкости, тем больше надо давление для ее прокачки через отверстие(зазор). Есть такой тест для масел при низких температурах, так и называется "прокачиваемость". Понятно, что самые лучшие результаты у 0W... Noack, как и другие тесты не стоит принимать буквально. Тест он и есть тест, который дает сравнение параметров при стандартизированых условиях. Например для оценки трибологии (трения) используется тест по методике ЧШМ, где нагрузкой задирают и сваривают шарики. Это вовсе не значит, что масло будет также себя вести в редукторе, но позволяет сравнить реальное масло с эталоном на котором проводились реальные испытания редуктора (стендовые испытания)...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.